Специалисты «Авиакора» завершили сборку первого фюзеляжа для «Ладоги»
Первые самолеты ТВРС-44 «Ладога» были построены на Самарском авиационном заводе и отправлены в УЗГА. Новый российский самолет, предназначенный для региональных пассажирских и грузовых перевозок.
В проекте принимали участие специалисты Самарского государственного исследовательского университета, которые отвечают за производство многих систем и оборудования, необходимых для «Ладоги».
Это отечественный региональный самолет, призванный заменить устаревшие, но все еще эксплуатируемые самолеты Ан-24, Ан-26 и Як-40. Радга» рассчитан на перевозку до 44 пассажиров, причем грузопассажирский вариант уже находится в разработке. Кроме того, планируется разработка удлиненной 58-местной версии. [Фюзеляж ТВРС-44 будет производиться на самарском «Авиакоре», крылья - на Смоленском авиационном заводе, «хвост» - в нижегородском филиале УЗГА, а окончательная сборка «Радги» - на площадке УЗГА в Екатеринбурге. При этом двигатели для моделей -02 производятся на «ОДК-Климов» в Санкт-Петербурге.