Huawei & Honor, официальный интернет-магазин
Сегодня: Открыто круглосуточно
Добавить компанию
-
Действующее предприятие
-
27 ДекабряСегодня
-
Время
работы
Местоположение:
Санкт-Петербург
Важно:
Компания Huawei — мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.Бренд Honor (суббренд компании Huawei) ориентирован на молодую (18–35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем в 60 странах мира.
Сайт:
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
24 ч.
24 ч.
24 ч.
24 ч.
24 ч.
24 ч.
24 ч.
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Описание
Компания Huawei — мировой поставщик инфокоммуникационных решений. Благодаря нашим инновационным разработкам, ориентированным на потребности клиентов и развитой партнерской сети, мы достигли высоких результатов в разработке телекоммуникационных сетей, терминальных решений и систем облачных вычислений. Одна треть населения планеты использует наши инновационные продукты, решения и сервисы более чем в 170 странах мира.Бренд Honor (суббренд компании Huawei) ориентирован на молодую (18–35 лет), социально активную аудиторию, принадлежащую к городскому среднему классу. Первоначально название Honor получила одна из моделей смартфонов Huawei, выпущенная в 2011 году. В конце 2013 года было принято решение выделить Honor в самостоятельный бренд. За 2014 год было продано более 20 млн смартфонов Honor стоимостью порядка 3 млрд долларов США, бренд вышел на рынки более чем в 60 странах мира.Услуги
Тип предприятия
Интернет-магазин