Решение для бизнеса, телекоммуникационная компания

Сегодня: Выходной, будет открыто с Добавить компанию
  • Действующее предприятие
  • 20 Апреля
    Сегодня
  • Время
    работы
Написать отзыв / смотреть отзывы
Нашли ошибку? Редактировать
Местоположение:
Саратов
Важно:
CRM предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами. Сотрудники могут создавать группы по своим клиентам и использовать хэштеги, например, #Лид, #Вработе, #Платеж, #Выполнено, #Отказ. Сообщения с такими хэштегами рассматриваются как статус взаимоотношений с клиентом и передаются в сводную таблицу. Таким образом, руководитель может получать отчеты о работе компании.Добавляйте клиентов в группы и ведите историю сотрудничества!CRM от "Билайн" Бизнес уже интегрирована с Менеджером Задач и системой записи звонков и не требует дополнительных настроек.От 450 руб./месяц, 15 дней в подарок!5 причин использовать CRM от "Билайн" Бизнес:1) контроль каждой стадии работы с клиентом;2) автоматизация рутинных рабочих процессов;3) простая и удобная система без лишних функций;4) круглосуточнная поддержка 24/7;5) смена офиса без проблем.
Выходные:
воскресенье, понедельник, вторник, среда, четверг, пятница, суббота
Телефон:
8‒800‒700‒26‒18
пн
вт
ср
чт
пт
сб
вс
Выходной
Выходной
Выходной
Выходной
Выходной
Выходной
Выходной
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда
Без обеда

Описание

CRM предназначена для управления взаимоотношениями с клиентами. Сотрудники могут создавать группы по своим клиентам и использовать хэштеги, например, #Лид, #Вработе, #Платеж, #Выполнено, #Отказ. Сообщения с такими хэштегами рассматриваются как статус взаимоотношений с клиентом и передаются в сводную таблицу. Таким образом, руководитель может получать отчеты о работе компании.Добавляйте клиентов в группы и ведите историю сотрудничества!CRM от "Билайн" Бизнес уже интегрирована с Менеджером Задач и системой записи звонков и не требует дополнительных настроек.От 450 руб./месяц, 15 дней в подарок!5 причин использовать CRM от "Билайн" Бизнес:1) контроль каждой стадии работы с клиентом;2) автоматизация рутинных рабочих процессов;3) простая и удобная система без лишних функций;4) круглосуточнная поддержка 24/7;5) смена офиса без проблем.